Эта публикация является частью кейса Организационная трансформация ИТ крупной международной компании и раскрывает одно из ключевых направлений, реализованных за время проекта.
В современном менеджменте управления ИТ существует довольно большое количество применяемых технологий, практик работы, инструментов, фреймворков, которые к тому же бурно развиваются создавая все новые и новые методологии.
Специалистов, владеющих абсолютно всеми инструментами, но и даже большинством из них, просто не существует. Есть лишь отдельные группы экспертов, специалистов, которые владеют отдельными областями этих знаний. Каким образом такой огромный и динамически развивающийся пласт знаний распространять в компании?
Организация внутреннего профессионального сообщества позволило создать внутри системы управления: механизм создания знаний, которые применимы конкретно в этой компании и механизм распространения этих знаний среди все продуктовых команд.
Что сделано в рамках проекта
- Модель организационного управления
- Продуктовые команды
- Диагностика продуктовых команд
- Объективная информация о состоянии и динамике
- Центры компетенций
- Поддержка трансформации внутренними агентами изменений
- Школа методологов
- Внутренние профессиональные сообщества
- Тотальное обучение современному управлению
- Технические практики
- Команды архитекторов (FAST)
- Взаимодействие с бизнесом